Букмекерские вилки

Говоря простым языком, букмекерская вилка это возможность, сделать ставки на все возможные исходы матча в разных конторах и получить небольшую прибыль от поставленной суммы совершенно "без риска", независимо от исхода игры.

Такая ситуация возможна из-за разницы между коэффициентами на одно и тоже событие у разных букмекеров, которая была есть и будет встречаться.

В таблице ниже пример для 2х исходов: cумма ставок 1866$, гарантированный выигрыш 1880$, прибыль 0,75% или 14$.

Коэффициент
Ставка
1.88
1000
2.17
866

Разумеется букмекеры знают, про вилки, но во первых коэффициенты каждый выставляет сам, во вторых же они понимают, что это дополнительное средство для привлечения игроков, поэтому не хотят исключать вилки совсем, но предпринимают меры, чтобы обезопасить себя, а заработок на вилках сделать затруднительным или невозможным, а то и превратить деньги "вилочника" в свой доход:

На практике, букмекерские вилки встречаются нередко, по данным опроса, более 30% любителей ставок находили их.

Подводные камни:

При раскидывании денег на вилку за 1 минуту до начала игры (вилки часто возникают за несколько минут до начала игры) в одной букмекерской конторе игрок ставит ставку, а в другой уже не успевает, соответственно остается одна крупная рискованная ставка и весь смысл вилок теряется. В случае трех возможных исходов подобный риск еще более возрастает.

Когда ставка в одной из контор, при хорошем коэффициенте, очень ограничена в объеме, и поставив в одной, в другой Вы не сможете поставить адекватную сумму.

Третий вариант — при постановке Вами ставки на 2-й исход коэффициент в последний момент меняется и как обычно гарантированная прибыль будет не у вас, а у букмекеров.

Из-за скорости развития событий букмекерские вилки чаще могут возникнуть в Live-ставках, но перечисленные опасности еще выше.

Если же Вам удалось поставить как Вы хотели и получить прибыль — возникает ситуация когда ваш капитал переместился из одной конторы в другую и для продолжения работы его нужно вернуть. Кроме какого-то процента на перечисление средств иногда возникают затруднения вызванные сотрудниками конторы как-то блокировка счета или запрет на дальнейшие ставки в конторе. Ведь если Вы сделали крупную ставку и затем сразу выводите деньги букмекеру все совершенно ясно — его деньги через Вас отправились конкурентам.

В благоприятном случае Вы редко сможете получить более пары процентов от поставленных денег, но стоит ли этого того риска и затрат времени на поиск вилок — большой вопрос, если конечно не автоматизировать этот процесс с помощью каких-то программ, при этом я бы не советовал Вам использовать чужие разработки: 1. Вы не сможете быть лучше других пользователей этой программы, 2. кто знает какие у цели разработчиков и что с Вашего компьютера они позаимствуют, вот что например пишут про одну из популярных программ:

Букмекерские вилки

Дополнительно: Стандартный взгляд на вилки.

© www.bukmekerskiekontory.ru

ruslan 14 Января 2012, 04:09

Вот это вилка!))))

[Ответить]
Гвоздик 15 Января 2012, 00:05

Если профит больше 7-8% лучше не ставить, могут сделать возврат..

[Ответить]
ruslan 14 Января 2012, 04:07

Сегодня 06:30
Хоккей. NHLЭдмонтон (2.20)
ничья (6.00)
Анахайм (2.20)

[Ответить]
Рома 20 Января 2012, 18:01

Где ты вилку увидел?
МО (мат. ожидание) = 1/(1/2.2+1/2.2+1/6)=0.93

[Ответить]
Гвоздик 12 Января 2012, 15:07

Здравствуйте, Админ, хочу спросить, если я буду ставить вилками много раз, задействуя одну контору(5-7 раз в день без вывода денег) Это каким либо образом может отразиться на том, что администраторы быстро обратят на меня внимание или им без разницы сколько раз в день я ставлю?

[Ответить]
Admin 12 Января 2012, 19:42

Задействуя лишь одну контору вы не сможете найти вилку. Вообще же конторы как-то иногда вычисляют вилочников - способы нам неизвестны.

[Ответить]
Гвоздик 12 Января 2012, 21:33

Нет..) Я видимо не правильно выразился, простите! Например: я играю вилками в 5 конторах и на одну из них, допустим "Марафон" вилки приходятся чаще, дак вот и думаю насколько безопасно ли черезмерное кол-во ставок на день в одном месте ... или лучше искать вилки между остальными?? "О_о"
найдено вилок на 09.01.12
МараФон 11 betfair 4 betcity 4 pinnacle 5

[Ответить]
Admin 13 Января 2012, 21:02

Многие делают в день несколько ставок, поэтому если вы делаете 10 ставок в сутки, то это еще не значит что вы обязательно вилочник.

[Ответить]
Гвоздик 13 Января 2012, 21:08

Спасибо, учту!

[Ответить]
raw 08 Января 2012, 17:40

Золотой Глобус 2012
Лучший фильм-драма Потомки
Да - 1,90 Лига Ставок
Не - 2,30 БетСити

[Ответить]
Гвоздик 10 Января 2012, 19:26

не ставьте в Лиге ставок там обман

[Ответить]
Дмитрий 07 Января 2012, 21:10

Здравствуйте,админ, уже почти 2 недели изучаю вопрос связанный с вилками, такой вопрос правда ли что биржам ставок таким как Pinnacle,Leon,Betfair совершенно безразличны вилочники?

[Ответить]
Admin 08 Января 2012, 00:01

Вряд ли безразлично, но вычислить вилочников и доказать это достаточно сложно.

[Ответить]
В.Некрашевич, Гомель 06 Января 2012, 01:01

Лет 7-8 назад активно занимался поиском "вилок", иногда попадались весьма приличные! Рекорд в % - кажется 23%; по чистой прибыли - $67. Затем, к сожалению, все даступные мне букмекеры стали синхронизировать свои коэффициенты, халява стала попадаться очень редко. Была, правда, одна лазейка - азиатские гандикапы. Некоторые букмекеры неверно их рассчитывали, что порой позволяло наскрести на 1-2%-ю "вилку".
Но, конечно, в целом это слишком хлопотное дело, не стоит потраченного времени.

[Ответить]
Макс 26 Декабря 2011, 20:15

Ребята вилки это тема реальная!! Просто надо разбираться в этом профессионально. Занимаюсь этим ежедневно более 2 лет и сделал уже 2 ляма с банка 200000 тысяч

[Ответить]
Dmitry 08 Января 2012, 21:51

а можно Макс поподробнее ПЛИЗ! и на каких конторах можно найти разницу в кэфах?я играю а rubet и betfair! заранее благодарен!

[Ответить]
Саша 29 Декабря 2011, 20:33

Макс позволь два вопроса. Какой был первоначальный банк? там как я понял опечатка 200 тыс.? И можешь ли дать свой имеил что бы переписываться, тут ведь не очень удобно.

[Ответить]
ignat 26 Декабря 2011, 07:43

сажите, возможно ли ставить одновременно с одного счета на два исхода 1х2 (на 1х, например) одного события, в западных и отечественных конторах, в марафоне в частности. заранее спасибо

[Ответить]
Admin 26 Декабря 2011, 22:18

Прямого запрета в правилах нет, но вряд ли конторам это понравится, если будет на регулярной основе.

[Ответить]
Саша 26 Декабря 2011, 10:06

Да.

[Ответить]
anton 24 Декабря 2011, 13:55

каждый день играю на этом

[Ответить]
Саша 22 Декабря 2011, 09:22

Марафон, это лучшее что можно только представить. Правило "вилочника", хотя лично мне это слово не очень нравится, я больше склоняюсь к "арбитражник". (Если нет счета в марафоне, то значит вилок ты не ставишь), такую широту как играют они не играет никто. Иметь можно сколько хочешь счетов, вывод без проблем. Я удивляюсь как они сами с собой еще вилки не играют.

[Ответить]
Саша 21 Декабря 2011, 15:59

А самое золотое правило в вилках это КОНТОРА в которой ты будешь ставить, хотя конечно в принципе как и для любого игрока, но приведу один пример. Ты ставишь вилки и ты влезешь в голпас, а это не контора это разводняк в итого, к примеру вложив в вилки 1000 долларов через месяца 2-3, от силы 4 все деньги аккумулируются именно в голпасе. Почему? Это уже другая история при желании обьясню. Так вот а уже потом с голпаса эти деньги вывести НЕРЕАЛЬНО.

[Ответить]
Илья 22 Декабря 2011, 02:29

А что можете про Марафон сказать?Ради интереса попробовал поискать вилки в проверенных зарубежных компаниях типа Betfair,Pinacle и т.д.Из русских использовал только Марафон и нашел их с матчей 20 и 21 дек чемпионатов Англии и Италии 5 штук,небольших конечно,около 1 - 1,2 % по линиям 1 х 2.

[Ответить]
Admin 22 Декабря 2011, 21:17

Марафон возможно не самая худшая контора из российских, но западные все же заметно выигрывают у нее.

[Ответить]
Илья 21 Декабря 2011, 06:42

Всем привет.Меня интересует один момент,если я нашел вилку и как только ее увидел,сразу же сделал ставку по тем коэф., которые были.Если после размещения мною ставки коэф. изменились,моя вилка теряет смысл или те коэф., по которым я сделал ставку остаются.Спасибо

[Ответить]
Admin 21 Декабря 2011, 19:42

Выплаты будут по тем коэффициентам, на которые вы делали ставку.

[Ответить]
Саша 21 Декабря 2011, 15:57

Илья кэфы остаются те которые были в тот момент когда ты ставил, не зависимо от того вилка или "ложка" это была, но задавая такой вопрос становится понятно, что ты еще не очень хорошо ориентирующийся в букмекерстве в самих ставках, ну а уж тем более в вилках. От себя рекомендую ПОЛНОСТЬЮ перечитать данный сайт, здесь все понятно и просто описано. Или коль приступил уже к вилкам то постарайся ставить не много, что бы не случилось так что разочаруешься.

[Ответить]
Ложка 04 Декабря 2011, 20:46

Вилка-это зло.Никогда не применяйте данную стратегию,если хотите быть в плюсе.

[Ответить]
Саша 20 Декабря 2011, 20:52

Уважаемый ложка, вилки-это зло, на чем вы основывались делая такой вывод? А еще более интересно какая тогда стратегия дает "быть в плюсе", нет конечно если вы угадываете, или что то знаете то это очень хорошо, это даже восхитительно, но говорить о вилках так как говорите вы как, нужно было с ними поработать, а если работали и получилось "пшик", то точно что работали неправильно.

[Ответить]
Дмитрий 22 Ноября 2011, 12:07

Народ, вот я почитал комменты. Почему никто не упомянул возможность ничьи!? Ведь это случается довольно часто, если будет ничья то мы сливаем поставленные деньги. То есть ставя 400$ мы можем выиграть 20$, а проиграть 400!!

[Ответить]
Admin 22 Ноября 2011, 21:25

Вилки подбираются так, чтобы исключить вариант проигрыша. Например 1х-2, или (-1,5)-(+1,5)

[Ответить]
Саша 22 Ноября 2011, 21:15

Дмитрий вы не внимательно прочитали, там пример для двойного исхода. От себя могу сказать, что люди напрасно недооценивают вилки, кто их ставит и ставит правильно понимает о чем я.

[Ответить]
Пряник 23 Ноября 2011, 13:47

Не-е-е, ни фига. "Вилки" - это шлак, заработать на них не реально, не ведитесь на это.

P.S.: Саша ты чего, в этом деле конкуренция не приветствуется. ;)

[Ответить]
Дима 03 Ноября 2011, 08:50

Сколько играю, ну чето я не догоняю эти вилки!

[Ответить]
Михаил 13 Ноября 2011, 23:57

Ну я пару раз нашел вилки, три дня сидел их искал и нашел, на футболе их не бывает, а вот на хоккее есть, Есть еще программы разные, но они такие конторы выдают, что неизвестно вернут ли деньги.(

[Ответить]
Niko 10 Сентября 2011, 15:16

Выйграл в августе за счет вилки 25% (Англия-Индия крикет)

[Ответить]
Пряник 21 Октября 2011, 09:04

Я Вас конечно поздравляю, но на будущее поостерег бы - зачастую подобные вилки это следствие ошибки в кэфах одной из БК, а в правилах большинства БК имеется пункт, что в случае ошибки в кэфах они имеют право отменить ставку (лично я знаю только одну БК, где подобного нет и они реально платят за свои ошибки, т.е. если ставка сделана, ее не отменят). И, как правило, именно это отмененное плечо и является выигрышным. =( ...
Хотя бывает и наоборот - тут как повезет.
Я на вилки более 8 % стараюсь внимание не обращать.

[Ответить]
Пряник 21 Октября 2011, 14:44

Хм, советовал-советовал, а сам не удержался и на 154 %-ную вилку поставил. Правда сумму копеечную (10$). Хоть и уверен на 99,9%, что это ошибка буков и по крайней мере одно плечо будет отменено (думаю то, что выиграет), но все-таки жажда халявы победила - не смог пройти мимо. ;)

[Ответить]
Женя 01 Сентября 2011, 13:22

Нашел 3 вилки за неделю можно сказать случайно!!! 20%;3%;2.5% Жалко денег нету много так бы наварился бы хорошо))

[Ответить]
Женя 01 Сентября 2011, 13:23

Теперь то я знаю что на них можно заработать только капитал нужен нехилый!!!

[Ответить]
Пряник 21 Октября 2011, 08:51

Не знаю какой для Вас капитал считается "нехилым", но я, при первоначальном "вложении" порядка 23К, за 1-ый месяц активного "юзанья" "вилок" получил примерно 74% чистой прибыли. За второй месяц расчитываю побить рекорд в 100%. ;)
Другое дело, что это реальный труд: у меня лучший друг, в связи с постоянным отсутсвием денег, тоже хотел бы попробовать. Но я даже его не могу научить, ибо: 1) Он ни черта не шарит в спорте 2) Он не усидчив и не очень внимателен 3) Он, даже как пользователь, очень слаб "в компах" и наконец 4) Он не азартен и не очень рискован.

[Ответить]
Виктор 17 Ноября 2011, 04:43

а как вы так вручную ищете вилки.это же изнурительный труд или у вас есть своя система расскажите.а есть какие нибудь хорошие сканеры вилок?

[Ответить]
Пряник 18 Ноября 2011, 09:00

Ну рассказывать свои "наработки" мне резона нет (в этом деле конкуренция не особо приветствуется), но кое-какие советы могу дать:
1) Сканеры вилок конечно есть, но хорошие стоят довольно прилично ЕЖЕМЕСЯЧНО, а на плохих (с разовой оплатой либо дешевой ежемесячно платой) много не заработаете (в моем случае, когда я только начинал, вообще убыток получился - из-за "гнилых" БК в подобных сканерах).
2) Как вариант (если жалко тратиться на дорогие сканеры) можете попробовать найти калькуляторы вилок (что-бы опробовать подобный способ). Дело конечно довольно муторное, но лично у меня получалось находить и 8 %-ную "вилку" (а это, уверяю Вас, довольно приличная "вилка")...

[Ответить]
Пряник 18 Ноября 2011, 09:00

3) Не обращайте внимания (либо очень не пристальное внимание) на центральные матчи центральных чемпионатов (а-ля "Барселона" - "Реал Мадрид") - зачастую на таких матчах буками все отлично просчитано и вилки бывают редко (но бывают). Мне, к примеру, чемпионаты Японии, Южной Кореи, Филлипин приносили немало прибыли. Кстати, где-то здесь видел сообщение о том, что мало вилок на футболе - опровергну. У меня по кол-ву "вилок" идет вот так: футбол (не забывайте о тоталах, о форах), хоккей, баскетбол, теннис, ну потом уже всякие футзалы и т.д...

[Ответить]
Пряник 18 Ноября 2011, 09:02

...Между баксетболом и теннисом воллейбол стоит - забыл совсем...  =)

[Ответить]
Пряник 18 Ноября 2011, 08:59

4) Тщательно изучите БК в которых думаете экспериментировать - прочитайте отзывы других игроков, проверьте рейтинг БК и т.д. Не повторяйте моих ошибок. =(

5) Продумайте систему ввода-вывода ден. средств.


[Ответить]
Виктор 18 Ноября 2011, 17:24

Пряник,спасибо за подсказки.правда бывает хоть немного а информация помогает,я так то только начал заниматься этим делом.был удачный опыт и не удачный,в основном по невнимательности.Спасибо

[Ответить]
Пряник 19 Ноября 2011, 10:25

По невнимательности довольно часто "косяки" будут, но (тьфу-тьфу-тьфу, "постучал по дереву") у меня они пока большей частью в мою пользу срабатывают (к примеру поставил на обоих концах на ТМ, а матч так и закончился).

[Ответить]
Andrey 24 Августа 2011, 13:56

Каждая БК работает на себя,а не за когото ище!!!!Я не думаю что все БК слились в один круг чтоб бороться с вилочниками!!!!Каждая контора работает токо на себя,за себя,а на других им пофиг!!!

[Ответить]
Admin 24 Августа 2011, 18:46

все правильно, но вилочники делают большие выводы, а некоторым конторам это не нравится

[Ответить]
Пряник 21 Октября 2011, 08:37

Ага, а иногда получается, что и большие "вводы" -"вилка" это не значит гарантированные выигрышы во всех конторах. Бывает в одной БК постоянно одно плечо вилки играет, а через недельку с этой же БК все деньги разошлись на другие плечи вилок, по другим БК. Грубо говоря, по истечении, скажем, месяца (квартала, года) Вы, как вилочник, остаетесь в плюсе, но для БК этот плюс совсем незначительный, а по сравнению с опытными "ставочниками" вы еще и более предпочтительный клиент...
Но это все относится лишь к серьезным БК, а не к тем, которые после 1-2 выигрышей режут максы, кэфы, ограничивают или о-о-очень задерживают выплаты (а-ля "Букер.ру").

[Ответить]
Юра 21 Июля 2011, 17:29

Реально можно заработать только на Live-виклках. Остальное это сплошная мигрень........

[Ответить]
Пряник 21 Октября 2011, 08:57

Наивняк.  =)
На лайвах ты МОЖЕШЬ выиграть (но иногда можешь и проиграть), а на вилках ты реально выигрываешь.

[Ответить]
igari 13 Сентября 2011, 01:45

coгласен умныи парень

[Ответить]
AlEx 16 Июля 2011, 14:24

Конечно, большинство БК не будут любить вилочников, т.к. это единственно действующий способ отбирать (хоть и не понемногу) у них деньги, кому же это понравится, причем фактически, никаких неправомерных действий на вилках нет.

[Ответить]
Юра 21 Июля 2011, 17:34

Бред!!!
Все это имело бы смысл если все БК были в одних руках, а так конкретному букмекеру пофигу...... (в каждом конкретном случае вилки - один букмекер в проигрыше - другой в выигрыше.
Букмекер не обыгрывает игрока - игрок обыгрывает себя сам )))

[Ответить]
AlEx 21 Июля 2011, 17:40

Ты хочешь сказать (я лично не знаю), букмекерские конторы никак не борятся с "вилочниками"? Что значит "игрок обыгрывает себя сам"?

[Ответить]
Admin 17 Июля 2011, 02:30

да, думаю, если были конторы просто сводили игроков за процент, то им было бы все равно, а т.к. они часто выступают от собственного имени, то им конечно не нравится, что кто-то гарантированно выигрывает.

[Ответить]
Глеб 17 Июня 2011, 08:29

Бк между собой поддерживают отношения или они конкуренты?Возможно при постоянном выигрыше (незначительном) такое что мне не дают снять со счета или не пускают в Бк?

[Ответить]
Admin 17 Июня 2011, 09:32

кто-то может сотрудничать, чаще бывает, что у них общие поставщики линии, трансляций, статистики. некоторые конторы не любят тех, кто выигрывает, особенно "вилочников", их легко видно по простановке всего или большей части банка

[Ответить]
yjdsq 11 Мая 2011, 05:36

А бк не борются с вилочниками? Подозрение в такой игре не может стать отказом для выплаты выигрыша?

[Ответить]
Admin 17 Мая 2011, 09:04

такие как pinnacle, бк леон, betfair работающие абсолютно прозрачно как биржи ставок точно не борятся, другие могут в той или иной степени.

[Ответить]
ANTIKILLER 28 Апреля 2011, 15:27

пробую и играть на вилках столкнулся с проблемой конторы которые между собой имеют крупную вилку работают в разной валюте целесообразно ли каждый день конвертировать деньги через интернет?

[Ответить]
Таисия 24 Апреля 2011, 04:09

Извините заранее, я полный профан. Но вот попалась на глаза книга Голдовского. Он предлагает играть на ничьей. И делать сначала ставку против, а потом за ничью. Т.Е когда забьют первый гол. Это тоже вилка считается, или как? Имеется ввиду игра в одной конторе. Потом он предлагает боты, для автоматических ставок в игре. Это нормальная программа и стоит ли за неё платить деньги, ну это на будущее. И ещё, если я полный профан, то с какой суммы мне лучше начать играть, чтобы постепенно научиться.

[Ответить]
Admin 24 Апреля 2011, 15:49

не вилка, это когда вы сразу ставите. 2) боты которые могут дать прибыль возможны в принципе, но их не продают, а используют сами 3) начните с сумм, которые вы можете позволить потерять, или ставьте вообще только виртуально

[Ответить]
feniks 22 Января 2011, 19:58

есть собственная схема вычисления тот м,2,5 ,вычисляет от 100% и меньше 70% ни разу не опускалась

[Ответить]
камал 01 Февраля 2011, 09:25

Всмысле? А ты знаешь систему какую нибудь в вилках? Ну чтобы легко искать...спасибо заранее

[Ответить]
артем 19 Января 2011, 17:11

Можно выиграть ставя на всю линию на большые коефициенты

[Ответить]
гена 30 Декабря 2010, 14:44

я лично делаю следующее :во первых никаких вилок!!!
во-вторых, только в одной букмекерской фирме ставлю ставки
в третьих, 1 ставка крупная пример 1000 р на беспроигрышный на ваш взгляд исход матча (челси-бирмингэм)
в том случае если вам удастся выйграть хоть 300 р
то 100-150 р ставить на 4-5 матчей с возможным выйгрышем 2.10-10.10 это так сказать на удачу) но новичкам не советую начинать с крупных сумм это азарт!и увлекаться этим не стоит!

[Ответить]
Саша 05 Июля 2010, 20:57

А какие БК больше подойдут для вилок,коридоров(кто имеет нестандартное мнение)?

[Ответить]
Admin 09 Июля 2010, 18:47

мнение могут иметь все, а вот кому нравятся вилочники это вопрос посложней ... точно все равно pinnacle, другие в зависимости от объемов, imho

[Ответить]
Віктор 07 Марта 2010, 19:17

спасибо!

[Ответить]

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить