Хорошо, тем, кто играет просто для удовольствия, чтобы интересно было смотреть матчи любимых команд или ставит копейки на экспрессы с безумными коэффициентами.
Другое дело, когда человек хочет зарабатывать деньги своим умом, а именно ставками.
Прежде, чем это делать, нужно спросить себя, свое "внутреннее Я" надо ли Вам это, допустимо ли Вам так зарабатывать деньги.
Положительный ответ обязателен, но не значит, что Вы будете в плюсах, возможно у Вас просто лишние деньги и ими так или иначе надо поделится, чтобы что-то усвоить.
В любом случае знайте, все, что не делается к лучшему — и победа и временная неудача.
Установка «обыграй букмекера» не совсем корректна, потому что букмекер с Вами не играет, он работает и зарабатывает.
Букмекеру все равно выиграете Вы или кто-то другой. Фактически он зарабатывает уже в момент Вашей ставки.
Как зарабатывает букмекер
Прежде чем выбрать конторы и начать ставить, посмотрите как зарабатывает букмекер. Для удобства возьмем равновероятное событие, как бросок монеты. Обычные коэффициенты букмекерской на такое событие 1.9 на 1.9. То есть игрок, поставивший 1 доллар, выиграет 90 центов. Контора примет 2$ а выплатит 1.9 то есть ее заработок в данном случае составит 10 центов или 5% от оборота.
При таких условиях, чтобы быть в плюсах игрок должен выигрывать не реже 1/1.9, т.е. 53% процента ставок. Соответственно, если коэффициенты букмекера лучше, скажем, 1.92 или 1.95, значит, указанный процент, как и доход букмекера, будут меньше.
Это в теории, на практике же многие букмекеры, особенно отечественные используют разные ухищрения и махинации,
чтобы получить больше своих законных 5-10%.
Вы можете обыграть не букмекера, а других игроков, которые поставили на противоположный результат вашей ставки.
А вот уже вариантов как их обыграть, много начиная от интуиции и заканчивая анализом
погоды предстоящего матча или зная его результат заранее (этот метод хорошо используется тренерами, судьями, игроками).
Чтобы выигрывать, Вам надо лучше предвидеть будущее за счет владения большей информацией или лучшего ее анализа относительно
некоего среднего игрока.
Как ставить?
Думаю, нет ничего лучше минимальной информации о виде спорта и конкретной игре плюс вашей интуиции, вашего внутреннего голоса, который подскажет при первом просмотре линии стоит ли ставить на данную пару или нет
(на мой взгляд, лучше пропустить тур лиги чемпионов, чем проиграть там деньги). Слушайте свое "внутреннее Я" и не сомневаетесь в нем. В результате, с каждым разом Вы будете слышать его все сильнее, и он будет стараться для Вас.
Как в любом деле, ваши ставки должны быть как музыка, парить, нести какую-то гармонию.
Я осознаю, что, вероятно, Вы меня не слышите или даже хуже, сам был таким не так давно.
Есть много хорошей литературы, для начала можно почитать Норбекова и то, что Вы здесь и это прочитали для меня, возможно, важней всего ...
Другой вариант: перерывать Интернет в поисках новостей, вести статистику с прошлого века, разрабатывать или покупать супер-программы,
пользоваться советами друзей или платными рассылками, т.е. убивать кучу времени
и при постановке ставки чуствовать что не надо, что не то, но все равно ставить (как же — ведь проведенена аналитическая работа) и проигрывать.
Мое мнение — нет смысла ставить на маленькие коэффициенты, скажем меньше — 1,5 выиграете крохи, а если проиграете, то полную ставку.
Ставить в одной конторе или нескольких?
Во-первых, надо найти хотя бы одну контору, в которой Вам будет комфортно (как настроенный инструмент для музыканта).
Конечно, часто коэффициенты различаются и порой прилично, но на их сравнение надо то же много времени.
В общем, я думаю если Вы реально лучше толпы, то хватит и одной хорошей конторы. Если хотите сравнивать коэффициенты,
то ни как ни больше 2-3 иначе уходит уйма времени.
Кроме того, плюс одной конторы — увидел и поставил, а когда начнешь сравнивать, может что-то изменится,
появятся какие-то сомнения или еще что-то может привести к неверной ставки или можно потерять время и возможность и вообще поставить.
Если открыть счета в нескольких конторах, можно получить бонусы, что фактически может удвоить Ваш первоначальный капитал, а это есть хорошо.
Ошибки букмекеров
Иногда, контора из-за ошибки сотрудников или по другим причинам, ставит невыгодные для себя кэфы.
Например, бывают вилки в течение live-матчей.
Если Вы увидите такой момент, то возможно и заработаете мизерные несколько процентов, если все будет хорошо,
и контора потом задним числом все не исправит, и фраза "обыграй букмекера" действительно воплотится в жизнь.
Могу посоветовать добрую книжку про интуицию, ставки и не только, присылайте запрос.
По вопросу "как обыграть букмекера" есть еще одна более объемная статья — читайте.
Пример: Хоккей Сибирь — Металлург Новокузнецк 1. 2.25 Х. 4.15 2. 2.35 Если ставить одинары на победу в основное время Сибири и Металлурга то есть вероятность сократив риски немного заработать, но при ничейном исходе проиграть обе ставки.
Admin как считаешь такая стратегия подбора ставок на хоккей где вероятность ничьей довольно низка может приносить стабильную прибыль?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin31 Января 2012, 20:26
Сложно сказать.. В приведенном вами примере, если вы проигрываете, то нужно выиграть следующие семь ставок, чтобы оказаться в плюсе - это непросто. Лучше попробуйте на демо-счете, или хотя бы в блокноте.
[Ответить][Отменить ответ]
Roman27 Января 2012, 12:02
Я вот хочу начать на Юнибет. Посоветуйте - играть ли на ней? Или если нет, то посоветуйте что - нибудь другое? Заранее Благодарю! Если честно то Я новичок в этом деле! Подскажите с чего начать - дабы не проиграть всё!
[Ответить][Отменить ответ]
Admin27 Января 2012, 21:29
Да, конторе можно довериться. Ставить только на то в чем разбираетесь, не более 5% от банка и прочитать предварительно правила.
[Ответить][Отменить ответ]
Александр27 Декабря 2011, 19:31
Добрый вечер. Ребята подскажите что нибудь о БК Олимпбет??? Играю 1.5 месяца, банк поднял в 4 раза (банк был 100 руб) Что посоветуете делать дальше? Может снять деньги и в другую БК податься. Посоветуйте пожалуйста. А то я почитал коменты про Олимпбет что то настораживает меня она.
[Ответить][Отменить ответ]
EFERT25 Декабря 2011, 10:05
Интересно,а если зарегится в двух БК.Выбирать коэффициенты на одно событие более 2 на победу и на проигрыш.В одной конторе ставить на победу,в другой на проигрыш.В итоге,при любом исходе в плюсе. Только наверное это будет мошейничеством?
[Ответить][Отменить ответ]
Игорь26 Декабря 2011, 15:46
Рыба ищет где глубже, а человек - игрок - где лучше. Как много лет тому назад открыл счета в 7 забугорных конторах, так и продолжаю играть в них по сей день. А вот в чём тут мошенничество, хоть убей, не пойму. Получается найти вилку - хорошо! Так и продолжай!
[Ответить][Отменить ответ]
Admin25 Декабря 2011, 22:55
Вобщем-то да, но не всегда конторе удается это выявить. А вилки найти не так то и просто, и прибыль они дают очень небольшую.
[Ответить][Отменить ответ]
Bobbs15 Декабря 2011, 17:52
Всем привет,я в этом относительно недавно.Начинал с Марафона,но с 1-го июня 2009 после запретов,перешел в Зенит.Всегда был в плюсе,(анализ+интуиция).но алчность до хорошего не доводит..В Зените за месяц снял 80000,хотя постоянно не хотели выплачивать.А потом просто взяли и ограничили мне ставки,сделали максимум в 300 рублей.на все события.Пришлось выводить деньги.Перешел в Фон(хорошая контора)ни разу не задержали выплату.Здесь за месяц снял(реально,на руки) более 100000. Играю только в он-лайне,футбол,но в основном хоккей,интуиция очень важна.Совет тем,кто играет он-лайн,ВСЕГДА открывайте он-лайн события разных БК.Потому что часто задерживают произошедшее событие на 1-3 минуты.
[Ответить][Отменить ответ]
azamat15 Декабря 2011, 21:08
всем привет. я использую наверное самый лучший способ. высчитывал статистику и наблюдал не один год. практический пробовал ставить на все виды спорта. в итоге нашел. коэф 200-240 за 10-20 игровых дня. но как показывает практика ограничивают очень быстро, поэтому я использую постоянно новые игровые счета, на разных людей. их у меня на сегодняшний день больше 150. на всех счетах всегда +. ставлю на зимний вид спорта. летом приходится только тратить и отдыхать от ставок и вообще от букмеков. желаю каждому найти свой уникальный метод.
[Ответить][Отменить ответ]
Прохожий23 Ноября 2011, 13:31
Давно ставлю на баскетбол, причем играл по разным системам и по разным видам ставок.
Обыграть можно на одинарах причем с глубочайшем анализе каждой пары с учетом всевозможных факторов.
Стат.догон, догон одной ставкой и т.д. на чет-нечет, тотал и т.д. мне выиграша не принес т.к. нужно иметь ОГРОМНЫЙ банк и "лузы" бывают очень длинными. Последний раз Мартингейлом(догон одной ставкой) слил весь банк т.к. "луз" был в восемь ставок... при первой ставке в один доллар и коэфициенте в 1.9 не трудно посчитать какая будет уже 5я ставка это приблизительно 17$, и уже проиграных 17$, итого в суме банк нужен больше 35$ и это только 5я ставка, так что выводы очевидны.
[Ответить][Отменить ответ]
Mokriy07 Ноября 2011, 12:33
Здравствуйте! Почитал... Захотелось поделиться опытом. Опыт: пр-рно 800 ставок, В 500, П 300(по деньгам: В 1000 П 1200), 2раза банкрот. Выводы: все, о чем прочитал имеет место быть. Но,хотелось бы отметить некоторые вещи: а)интуиция-это опыт(спортивный)+некое озарение; срабатывает иногда. Пример: счет 5-0, 74 минута футбола.Ставлю 20 на 1 гостевой гол с к6.5. Выиграл. б)финансовые стратегии: неукоснительно следовать одной из выбранных на протяжении определенного отрезка времени(до+). в)диверсификация рисков. д)алчность категорически противопоказана. Итог: поступательное движение вперед и минимум риска обанкротиться.
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей02 Ноября 2011, 15:37
Про теорию вероятности я что-то такое слышал Меня интересуют возможности интуиции. Вот хотя-бы Норбекова Вы упомянули. Ваше мнение, ув. Админ, интуиция может увеличить шансы?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin02 Ноября 2011, 17:58
Может. Но интуиция обычно подсказывает редко и на определенный матч. Заставить же ее просмотреть всю линию довольно сложно
[Ответить][Отменить ответ]
Костя19 Января 2012, 20:29
Здравствуйте! по интуиции рекомендую внимательно прислушиваться к подобным моментам,научитесь "ловить волну". Также полезны книги Иванова про экстрасенсорику. РЕАЛЬНО помогает,и это не сложнее ведения статистики и анализа ставок. Успехов!
[Ответить][Отменить ответ]
Андрей01 Ноября 2011, 10:51
У меня появилась идиотская идея проверить свою интуицию,при этом спортом вообще никогда не интересовался, не считая штанги(недолго и давно). Принцип работы бк примерно понимаю, однако команды,матчи- тут вааще 0. На сколько, ув. Админ, вы оцениваете мои шансы на выигрыш.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin01 Ноября 2011, 22:13
Теория вероятности - великая вещь. Согласно ей, вы бы остались при своих на длительной игре, но с учетом маржи букмекера, вероятнее всего уйдете в минус.
[Ответить][Отменить ответ]
Typhoon31 Октября 2011, 21:15
Uvazhaemij admin.U menja vopros takogo plana.Podskazhite pozhalujsta.Voobschem tak, Na mnogih sajtah ,napisano primerno v takom smisle.Chtobi udachno stavit nuzhno mnogo analiza ,toest analezirovat.A v chem etot analiz zaklychaetsja??Na chto nuzhno vnimanie obraschat??Ja kokretno pro futbol ,tennis ,hokkej.Spasibo bolschoe.
[Ответить][Отменить ответ]
Typhoon.15 Октября 2011, 17:52
Uazhaemij admin, u menja vopros takogo plana.Podskazhite pozhalujsta.Ja zaregestrirovalsja na betfair..Vmes dengi na schet , , sigral neskolko raz oni zablokirovali moj akkaunt, napisali chto dolzhen podtverdit moj vozrast ,ja otoslal im kopii dokumentov ,podtverzhadayschie moy lichnost i vozrast.V otvet prihodit pismo ,Вы больше не сможете делать ставки на нашем сайте. Также, мы бы хотели попросить Вас не открывать новые счета на Betfair. Если будут открыты новые счета на нашем сайте, то они тоже будут закрыты. Данное решение окончательное и обсуждению не подлежит.Kakim obrazom ,ih mozhno nakazat i kuda mozhno obraschatsja ,v kakie organiizacii.Vasche personalnoe mnenie ,kto prav v etoj situacii?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin15 Октября 2011, 23:57
Прочитайте статью на эту тему. Если вы ничего не нарушали, то конечно контора не права. Но блокировка без причины кажется весьма странной.
[Ответить][Отменить ответ]
Пряник21 Октября 2011, 10:29
Да уж, от Бетфаира это выглядит довольно странно. Я бы на Вашем месте попытался добиться от них причину блокировки счета. Бетфаир довольно приличная биржа ставок: ни о блокировки счетов, ни о "невыплате" я никогда не слышал. Более того, они ведут общение со своими клиентами (со мной по мобильному уже пару раз общались), какие-то бонусы дают (мне вчера 30$ на возврат проигрышных ставок выделили). В общем считаю ее очень приличной и честой компанией. И такой вопрос (так на всякий случай): Вам более 18 лет по документам?
[Ответить][Отменить ответ]
Typhoon24 Октября 2011, 01:51
Zdravstvujte.Otpravil ,4 pisma s prosboj objasnit na kakom osnovanii zakrili schet ,ni sluhu ni duhu. Da mne 29 let.Delo v tom chto ,ja sam s ukraini,no pri etom ja vse eto im objasnil ,no zhivu v italii.Oni u menja poprosili ,vislat dokumenti i napisali spisok ,vot ja im i otoslal , kopiy prav ,kopiy oboih passportov ,italianskie dokumenti s adresom ,dejstvuyschim , kopii kreditnih kartochek.i vot takoe oni sdelali.I voobsche ja vam skazhu 4 goda igray ,ja igray na bet365,williamhill,pinnacl sports i na unibet, NIKOGDA nikakih problem.vse operativno ,chetko , voobschem ja dovolen.
[Ответить][Отменить ответ]
Пряник25 Октября 2011, 08:35
Да уж действительно, более чем странно. Причем с самого начала - заблокировали счет до предоставления документов, запросили документы ДО вывода средств. Даже не знаю, что Вам посоветовать. Единственно в чем могу помочь (поскольку на письма не реагируют) сказать Вам номер телефона рускоговорящего оператора. Но это номер, насколько я понимаю, IP-телефонии. Если сможете дозвониться, то без проблем, помогу.
+442083232400 - мой мобильник так определил. Думаю первая +4 означает другую цифру (подобно как +7 означает 8), но, поскольку я с IP-телефонией дел вообще не имел, более определенно сказать не могу. Вообщем пробуйте, терзайте. От души желаю Вам удачи и надеюсь все у Вас получится. Если не сложно, отпишитесь здесь чем все закончилось.
[Ответить][Отменить ответ]
Kuzja06 Октября 2011, 20:25
мне кажется всё зависит от предложенных букмекером событий: подбирать типы ставок и туда события
но всё же имхо, на матчи сборных выгоднее брать двойные исходы, форы0 на клубные - чистые, форы с минусами-плюсами, тотал меньше на некоторые чемпионаты и тд
[Ответить][Отменить ответ]
Руслан05 Октября 2011, 19:59
Админ, скажите, как лучше ставить: на исходы, форы, тоталы? Или может стараться за один раз выцепить кэф от 2,5? Какое у вас предпочтение к тому или иному виду ставок?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin05 Октября 2011, 21:45
Все индивидуально - кто-то играет на высоких коэффициентах, кто-то старается найти "верняки". Бытует мнение, что форы и тоталы сложнее для прогнозирования, чем исходы матча - вполне возможно, что оно верное.
[Ответить][Отменить ответ]
Руслан06 Октября 2011, 13:11
А вообще вы на какие вида спорта и на какие чемпионаты ставите? В чем больше всего разбираетесь? А сколько в среднем ставок в неделю совершаете?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin06 Октября 2011, 21:01
Мы больше теоретики И цель сайта - обеспечение читателей информацией по конторам и теории ставок.
[Ответить][Отменить ответ]
Руслан07 Октября 2011, 10:12
Ок) Просто было любопытно узнать эту информацию от опытного человека, который, как я понимаю, находится в плюсе)
[Ответить][Отменить ответ]
Samohod04 Октября 2011, 22:33
Zdravstvujte vse.Admin , vopros k vam. V odnoj kontore.VSEGO GOLOV PERVAJA POLOVINA +0,5(kef.1.48)-0.5(kef.2.45),a v drugoj kontore AZIATSKAJA summa golov v pervoj polovine +0.5,1(kef.1.80)-0.5,1(kef.2.00) eto vilka??? V chem zdes raznica?I voobsche chto takoe aziatskaja suumma golov?Spasibo zaranee.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin04 Октября 2011, 23:59
Нет, это не вилка. +0.5,1(kef.1.80) можно записать по-другому, как +0,75 а это уже азиатский тотал - статья по теме
[Ответить][Отменить ответ]
cok02 Октября 2011, 12:39
Здравствуйте Админ, хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу: " Как Вы , считаете , с каким перевесом над конторой можно начинать "игру" т.е. от какой разницы в %? Например БК дает на П1 56.7% и П2 48.4% ( естественно с маржой), а у меня по статистике проход П1 57.1% ( П2 не рассматриваю в данном случаи)могу ли я играть с перевесом в 0.4% или этого не достаточно и от какого можно( нужно или целесообразней на дистанции ) начинать??"
[Ответить][Отменить ответ]
Admin04 Октября 2011, 10:31
Вероятность побед все же лучше считать без учета маржи, т.е. чтобы в сумме они составляли 100%. Все остальное достаточно индивидуально и условно - коэффициенты не отражают реальную вероятность события, а статистика вряд ли позволяет вам вычислить эту же вероятность с точностью до 0.1%
[Ответить][Отменить ответ]
Серый30 Сентября 2011, 23:02
Не ставьте в Марафоне никогдаааааа! позавчера поймал их на ошибке в кэфах на лигу чемпионов азии ответный матч аль садд-сепахан ПРОХОД в 1/2 АЛЬ САДД за 1,85 хотя первый матч АЛЬСАДД выиграл 3-0(техническое поражение Сепахану) поставил в общей сложности 28 тысячрублей(за одну ставку такую сумму не приняли) что самое интересное кэф на проход АЛЬ САДД за 20 минут до начала матча вырос до 2,11,и ставки принимались Прийдя вчера в контору мне сказали выплата с кэф 1,обьяснив тем что была ошибка в коэффициентах вот как!! тоесть в принципе они могут по любому матчу так сказать даже финала ЧМ по футболу
[Ответить][Отменить ответ]
Александр04 Октября 2011, 19:40
Это явная ошибка букмекера. Ни в какой другой конторе Вам тоже ничего не выплатили бы. А работать нужно только с Марафоном. Самая лучшая БК в России. Попробуйте поработать с бетсити или пари-матч. Вот там "отдохнёте" по полной.
[Ответить][Отменить ответ]
Пряник21 Октября 2011, 10:21
Тоже о "Марафоне" был хорошего мнения... до недавнего времени, пока мне максы не порезали. Теперь ушел от них. А почему Вы сравниваете "Марафон" именно с этими БК? Вы бы еще с "Букер.ру" сравнили. Сравнивайте с "Леоном" хотя-бы (хотя и здесь у "Марика" кэфы получше ) И все-таки лично я "Мариком" тоже очень доволен - деньги выводят быстро и качественно, кэфы приличные.
А по поводу данной ситуации: действительно, в правилах большинства БК указано, что в случае ошибки в кэфах, контора имеет право вернуть ставку с кэфом 1. Вы же ясно осознавали, что это ошибка бука и все-равно ставили.
[Ответить][Отменить ответ]
cok29 Сентября 2011, 11:43
Приветствую всех участников... У меня следующий вопрос к админу: -Почему не рекомендуется делать ставки с вероятностью прохода 45%-50% ? Если так , то от каких вероятностей нужно отталкиваться : 44, 999% и до 25,000% и 50,001% до 80.000%?? Так ли это?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin29 Сентября 2011, 17:36
1. Потому, что они подразумевают, что вы должны выиграть 6 раз из 10-ти на равновероятном событии, что довольно сложно и принесет лишь минимальную прибыль. 2. Сложно что-то порекомендовать, все индивидуально. Кроме того, не так просто и определить саму вероятность прохода - ведь коэффициент отражает не ее, а мнение игроков.
[Ответить][Отменить ответ]
cok829 Сентября 2011, 19:37
Не совсем согласен с админом по поводу 6 из десяти и минимальной прибыли : 6 из 10- это чистые 60% прохода , что при ср. коэф. 1.85 и пятипроцентном флэте принесет 11% от оборота или 55% от банка , что не так уж и плохо. Например при банке в 1000 у.е. и подобном "везении" можно "набивать" более пятиста долларов каждые 100 ставок!!! Но такого процента прохода добиться не так уж легко), впрочем ровно так же как и не очень сложно)
[Ответить][Отменить ответ]
Admin30 Сентября 2011, 13:20
Совершенно верно. Имелось ввиду вообще для получения прибыли, потому что 5 из 10-ти будет убыточно. И все же большинству игроков редко удается превзойти току безубыточности в 53-56%, а здесь предполагается 60.
[Ответить][Отменить ответ]
cok29 Сентября 2011, 17:44
Но изначально выставленный коэффициент означает вероятность прохода исходя из мнения контор? Могли бы вы подсказать ресурсы, если есть таковые, где можно прочитать о стилях игроков т.е. об их основных аспектах?
[Ответить][Отменить ответ]
Кырылъ16 Сентября 2011, 00:26
а если ставить против ничьей, одна из команд выиграет... кооф маленький, но в томже хоккее ничьи редкость. И при 10+ ставках, один или два проигрыша будет несущественно... наверно до первого эпик фейла.
[Ответить][Отменить ответ]
Максим02 Сентября 2011, 03:51
Только играть лучше в теннис , в последнем сете ставишь на фаворита который выиграет,и всё, правда кофи маленький
[Ответить][Отменить ответ]
Кирилл02 Сентября 2011, 11:46
во,во... вчера 6-1 и 3-0 выигрывал фаворит, а проиграл 6-1,3-6,4-6...
[Ответить][Отменить ответ]
Максим02 Сентября 2011, 03:49
Лучше играть в Live 100 % выиграешь,
[Ответить][Отменить ответ]
Марат 01 Сентября 2011, 17:48
Уважаемый админ имеити-ли Вы практику в ставках по системе " дагон "и как относяться к ней букмекеры ,пресекают или нет в частности я имею в виду пенакл, бетфаи,бвин и т.п.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin02 Сентября 2011, 03:33
пинакл и betfair все равно, ставьте куда хотите, бвин может подойти творчески, но скорей всего поняв ваш метод, будет ждать повторение моего опыта - полную потерю банкролла
[Ответить][Отменить ответ]
lamborghini22 Августа 2011, 20:31
Uvazhaemij ADMIN ,u menja k vam vopros.Na sajte pinnaclesports.com Est razdel ,kolichestvo golov(under i over)kakaja raznica mezhdu bolsche 3 i 3.5 gola???Koficienti ,na 3 gola 2.26 na 3.5 gola 2.57.Spasibo. P.S. respekt i uvazuha za sajt.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin23 Августа 2011, 02:35
за 3 там может быть выйти ничья и возврат
[Ответить][Отменить ответ]
Азрет15 Августа 2011, 20:32
Знаете ребята я выигрывал 10-15 раз за день в течений полгода но потом обнаглел и всё потерял
[Ответить][Отменить ответ]
mysterious23 Августа 2011, 05:00
вот-вот автоматически расслабился. одна из основных причин проигрышей 90% беттеров, - букмекер всегда будет иметь, то есть без банкрота.., так как этот бизнес рассчитан и на алчность человека.. и т. д. ...но некоторые, особо редкость, стабильно молча вытаскивают, выдвигая свою систему стабильности, ну у них тоже не без неудач.
[Ответить][Отменить ответ]
EugenioGT20 Августа 2011, 00:39
Podskazhisch kak??
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей05 Июля 2011, 10:46
Admin.Подскажи пожалусто в каких канторах можно играть на вилках,где не щемят выигрыши. Опыт у меня не большой около года,вроде получается,но как доходит до вывода суммы покрупнее(20000-30000)начинают делать мозги,в итоге пока ждёшь проигрываешь большую часть или всё.Спасибо
[Ответить][Отменить ответ]
Admin06 Июля 2011, 01:00
таких контор не так много, 100% pinnacle, еще bet365, sportingbet, betfair если налог на выигрыши не смущает
[Ответить][Отменить ответ]
Владимир27 Июня 2011, 13:10
При условии, когда шансы 1:1, можно построить плюсовую систему. На рулетке "zero" забирает 2.7%. Кто играл - знает, что на рулетке выигрывать можно, главное во-время свалить с выигрышем. Буки забирают 10 -13%. Это ОЧЕНЬ много. Если играть длительно, на дистанции, то 10 - 13% по сути, приговор на проигрыш. 98% играющих служат "удобрением" для 2% людей от спорта, которые владеют 100%-й информацией на отдельный матч.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin27 Июня 2011, 22:57
если смотреть кэфы в нескольких конторах, то может быть и 2-3% и даже 0, но как бы то ни было Лас Вегас на рулетках выстроили, ни на ставках
[Ответить][Отменить ответ]
Максим06 Июня 2011, 16:16
ещё хочу сказать по поводу букер.ру я за полторы недели увеличил банк со 100$ до 500$ но теперь столкнулся с проблемой вывода средств. вывод ограничен до 50$. ждать приходится минимум пол месяца. чтобы мне вывести 500$, придётся ждать месяцев 5 примерно
[Ответить][Отменить ответ]
Борис26 Июня 2011, 13:22
ну хотя бы по 50$ то выплачивают?
[Ответить][Отменить ответ]
Максим28 Апреля 2011, 11:02
Здравствуйте. Мой стаж - 0 ставок. Но у меня появилась идея. Если ставить на счёт, то минимальный коэфицент, например, в матче порту - вильреал 7,4 для счёта 1-0. Для других вариантов коэфиценты только больше. Тоесть, я могу поставить 7 ставок на разные варианты счёта, которые кажутся для меня наиболее вероятными. И если хоть одна ставка сыграет, я в выигрыше. Поправьте если в чём-то не прав
[Ответить][Отменить ответ]
Admin29 Апреля 2011, 20:19
вариантов то не 7 счета, а больше, а в коэффициенте конторы заложена их маржа для соответствующей вероятности счета
[Ответить][Отменить ответ]
Максим06 Июня 2011, 16:16
вариантов счёта не 7. и я ставил на букер.ру, там на один матч можно поставить только 4 счёта. это беда(
урал-сибирь
2:2 0:1 0:2 1:2 12.0 9.0 16.0 9.6
3:1 3:2 0:0 1:1 19.0 26.0 9.6 5.4
1:0 2:0 2:1 3:0 7.9 12.0 8.4 29.0
0:3 1:3 2:3 3:3 41.0 26.0 31.0 46.0
команды абсолютно равные, в одинаковых кондициях, забивают 1-2 мяча за матч. урал играет дома. ставим 1-2 9.6 1-1 5.4 2-1 8.4 вероятность не угадать счёт в таком случае меньше половины, а коэффициенты большие. если помножить на большое количество матчей, то безусловно будет прибыль, при чём большая.
ещё на live ставках удобно ставить на волейбол. не обязательно разбираться. смотрим в начале матча по коэффициентам кто фаворит. по ходу матча почти всегда фаворит может проиграть сет или даже 2. или упускать последующие сеты. например, 1-0 -> 1-1 -
[Ответить][Отменить ответ]
Пряник21 Октября 2011, 09:48
Дружеский совет: пока не поздно беги из Букера. У меня там 500 у.е. зависли, теперь год выводить буду в лучшем случае.
[Ответить][Отменить ответ]
Пряник21 Октября 2011, 09:49
Блин, почитал сообщение выше - запоздал с советом. =(((
[Ответить][Отменить ответ]
Максим06 Июня 2011, 16:19
-> 2-1 -> 2-2 в таких случаях коэффициенты на фаворита конторами завышен, потому что фаворит всё равно скорее всего победит
[Ответить][Отменить ответ]
николай04 Апреля 2011, 19:10
подскажите можно-ли матемматический вычитывать победу и ничью определить формулу опишите?Cпасибо)))
[Ответить][Отменить ответ]
Пряник21 Октября 2011, 09:44
Математически то можно, на основе статистики, но все это 100 %-ый результат не обеспечивает. Вот смотрите, возьмем теннис. Скажем "Федька Иванов" - неоднократный победитель турниров, молод (22 года) и горяч (трех последних соперников "порвал" со счетом 2-0) и "Гришка Петухов" - турниры не выигрывал, "старикашка" (под тридцатник уже), соперников обыгрывал с горем пополам. Но вот беда, Федька с утречка отведал "вчерашний" йогурт (тот, что с переклееным сроком годности) и теперь его посетили 3 сестренки - "труся, мутя и колотя". И соответсвенно он проигрывает, несмотря на 100 %-ную статистику и кэфы буков.
[Ответить][Отменить ответ]
Sanya10 Апреля 2011, 14:28
Николай,матиматически всё за вас высчитали букмекеры и дали соответствующие коэффициенты)))Просто никогда не стоит играть по коэффициенту,потому что даже коэффициент 1.3 Оооочень часто не играет,так что лучше поставить 100 рублей и выиграть например 680,чем ставить 1000 и рисковать ею из за 300 рублей :-D
[Ответить][Отменить ответ]
Admin05 Апреля 2011, 05:50
например, согласно статистики прошлых игр
[Ответить][Отменить ответ]
vital29 Марта 2011, 08:12
to Sanya: что за схема, сколько просишь за нее?
[Ответить][Отменить ответ]
Sanya10 Апреля 2011, 14:16
Прошу 1000,конечно же WMR,Если играете недавно и вы совсем новичок,то покупать ничего не стоит потому что ничего не поймёте,если есть какой никакой опыт то пишите в ICQ: 374918964,схеиа только для одноги вида спорта и только в режиме лайв...Остальное как договоримся...
[Ответить][Отменить ответ]
Maxim10 Апреля 2011, 20:38
все это развод, успешные схемы не продают, их используют самостоятельно
[Ответить][Отменить ответ]
Sanya25 Марта 2011, 07:25
продам схему по которой можно играть и выигрывать каждый день,играющий коэффициент от 1.85 до 2.40 проверено мною самим в течении нескольких лет,ни каких программ,чисто моя схема,расскажу как ставить на что стамить...очень дёшево,если много проиграл,вернёшь своё и выиграешь сверху
[Ответить][Отменить ответ]
Пряник21 Октября 2011, 09:34
Очередной "баян". Народ не ведитесь. Во-первых, если вдруг кто нашел подобную "беспроигрышную" схему, зачем продавать? Проще самому играть и "беспроигрышно" стричь купоны. А во-вторых, соглашусь с уже неоднократным утверждением, что беспроигрышных систем не бывает. Рано или поздно с любой системой можно проиграть. Это жизнь и здесь "рандом" рулит, а уж если он к Вам повернулся задом, то всякая система не спасет. =(
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей04 Июля 2011, 10:38
Ну м что за схема у тебя такая??
[Ответить][Отменить ответ]
Пряник21 Октября 2011, 10:33
Да забудь о нем - он уже компьютер продал в счет уплаты долгов по своей "схеме".
[Ответить][Отменить ответ]
parviz19 Апреля 2011, 12:19
za skolka prodash ti etu skhemu
[Ответить][Отменить ответ]
Юрий03 Апреля 2011, 12:53
расскажи пож-та
[Ответить][Отменить ответ]
Mr.01 Апреля 2011, 13:19
Отпишись на мыло perekyp1@gmail.com
[Ответить][Отменить ответ]
Admin26 Марта 2011, 15:42
проверенно, убыточная, иначе бы не продавал
[Ответить][Отменить ответ]
mysterious23 Августа 2011, 05:16
так оно и есть.. нуждается в финансах..
[Ответить][Отменить ответ]
леонид25 Марта 2011, 01:00
нужны деньги
[Ответить][Отменить ответ]
Ruslan16 Марта 2011, 08:36
ya kajdiyu nedelyu 5-6 kof zaprosto sobirayu igrayte ne kajdiy den a kajdaya nedelya i stavte vsegda na barsu))
[Ответить][Отменить ответ]
Макс14 Марта 2011, 22:23
Кто-то писал уже здесь про систему удвоения ставок. Вот вам пример, чемп. Аргентины только начался, выбираем команду с 0 ничьими, для верности, и ставим на ее ничьи каждую неделю. Кф. минимум 3.25, каждый раз удваиваем ставку. На это нужен крупный банк, но система вроде работает. Я уже так 3 ничьх словил у Аргентинос Хуниорс. Удачи.
[Ответить][Отменить ответ]
Admin15 Марта 2011, 15:30
были случаи когда команды без ничьих весь сезон играли, так что банк нужен большой
[Ответить][Отменить ответ]
Гоша20 Февраля 2011, 08:36
Советую поиграть в БЕИСБОЛ Игры идут кажды день Выберите себе 1 или 2 команды желательно из фаворитов и играй со ставкой на повышение если команда проигрывает повышай сумму . В бейсболе пройгрыш подряд одной из команд бывает от 1 до 6 раз Главное не испуться что сумма вырастет большая
[Ответить][Отменить ответ]
santi03 Февраля 2011, 20:48
спросите себя только честно сколько вы уже вмазали денег в слепой жажде наживы...и может быть поймёте что никогда не поздно остановиться...проиграв 5000 не стоит их превращать в 50000 посмотрите деньги на двоих фильм очень силён в качестве терапии...
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей30 Января 2011, 19:13
Пожалуй еще один коментарий добавлю. Не стоит ставить часто. Лучше выбрать 5-7 надежных матчей в месяц или один-два в неделю, чем ставить раз за разом. Профильтровав 10 событий намного легче выбрать одно проходимое, чем 3 из 10. Поставив на 3 события ординары у нас доходность наверняка упадет, чем станет больше. Выбирайте событие из большего количества пересмотреных. И о управлении капиталом.
[Ответить][Отменить ответ]
Алексей26 Января 2011, 03:04
Я играю месяц...в начале проигрывал около 70%ставок в экспрессе в хоккей КХЛ...Сейчас отказался от экспесса, играю только Лайф, и систему...показатели прошли в обратную сторону 70%стал выигрывать...и не стал ставить слепо на,как советуют "проф.предсказатели с сайтов". Правильно ли я делаю Админ?И что можете сказать о БК ПАРИ МАЧ...стоит там делать ставки, благонадежная кантора?
[Ответить][Отменить ответ]
Admin27 Января 2011, 02:37
я думаю правильно, Вы сами думаете это всегда хорошо. Только не пари-матч, имел с ними опыт
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей11 Января 2011, 19:00
Суть игры: прогнозировать вероятность события лучше на более чем 5 процентов,чем это делает букмекер При этом грамотно распоряжаясь капиталом. Букмекеры часто разводят игроков давая заниженые коэффициенты на фаворитов. Например кэфы на гостевые матчи лидеров примерно 1,5 и для того, чтобы быть в плюсе, вам надо чтобы челси на выезде выиграло 3 из 4-х поединков. Тогда у вас будет +0,5, а если 2 из трех, то 0. Оптимальным вариантом считаю игру по методу келли при правильном определении вероятности
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей09 Января 2011, 17:07
Я наверное эту стратэгию вычислил и даже проверил. Действительно работает на ставках( чет/нечет) на лото тройка и тоталах больше/меньше.
[Ответить][Отменить ответ]
Cергей09 Января 2011, 20:56
не совсем но мыслешт в правильном направлении
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей09 Января 2011, 14:42
Наверное ты выбираешь несколько событий так, что в сумме плюсы больше минусов. Например: -1 +0,3+0,5, +0,4+ 0,6. Первое событие проиграло, остальные дали доход от 0,3 дн 0,6 ставки. В результате +1,8 от фиксированной ставки. Ну и второй вариант. Ты играешь на тоталы и если выпадает меньше- дальше ставишь на больше или обьединяешь тоталы в экспрессы б*м, м*б или м*м, б*б. Выбираешь один из двух вариантов.
[Ответить][Отменить ответ]
анатолий09 Января 2011, 01:13
1.3 коф за 20 дней 100 грн 19000 за 20 дней реально перед новым годом забрал С НОВЫМ ГОДОМ
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей08 Января 2011, 20:25
Извините но свою стратегию я не кому не продаю и не кому не рассказываю кроме друзей!!! могу сказать что завязка идет с числовыми рядами и пределам
[Ответить][Отменить ответ]
сергей08 Января 2011, 16:52
интересно, что это за '' чудо-стратегия''. Я лично опреееляю вероятность события и если она выше, чем дают букмекеры-делаю ставку. Также из расчета вероятности идет расчет сумы ставки. Напиши на av12011@mail.ru a протестирую))
[Ответить][Отменить ответ]
Cергей07 Января 2011, 23:06
Я играю на бк около 5 лет всегдв было 50/50 но я стал думать ,как же все таки можно ограбить буков,и вот год назад написал сообствинную систему игры которая при правильном использования каждый день мне приносит до 40% + банка.
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей06 Января 2011, 21:54
Букмекера обыграть трудно, так как при проигрыше вы теряете условное очко-минус один, а при выигрыше например с коэфициэнтом 1,3 вы получаете плюс 0,3. При этом сума минусов при расстановке букмекром коэффициэнтов больше ваших плюсов если ставить долгосрочно. Можна поиграть в догон при банке в 1000 единиц и начальной ставке 5 с постепенным увеличением. Но выигрышы будут мизерными. Проиграть конечно шансы небольшие, но и заработок такой вам надоест быстро. Не ставьте на события с тремя исходами.
[Ответить][Отменить ответ]
Zubr20 Декабря 2010, 12:54
Мужики а если ставить всегда большую сумму на сильную сторону с кооф 1,6-1,8. Можно тоже всегда в плюсе быть.
[Ответить][Отменить ответ]
krapiva20 Декабря 2010, 10:45
Считаю ,что бы быть в выйгрыше во-первых необходимо терпение(особенно в Live),а не гнаться за всеми событиями сразу или ставить на то, что есть.Ставку нужно чувствовать,тогда будешь в плюсе.Терпение и еще раз терпение...
[Ответить][Отменить ответ]
Марина16 Декабря 2010, 19:35
Пишите парни Я Сама работаю)В конторе С выигрыша Вашего Мне 100р,Когда конечно Выиграете) Удачи Марина)
[Ответить][Отменить ответ]
евгений05 Мая 2011, 13:00
по поводу тато напиши мне
[Ответить][Отменить ответ]
Виталий09 Января 2011, 11:45
Марина, как с Вами связаться? eMail, ICQ, Skype
[Ответить][Отменить ответ]
Марина16 Декабря 2010, 19:30
В целом парни Вы правы доли правды есть,Для начало нужно знать принцип работы Букмекера,Это как в Казино знать Сектора Вероятности попадания шара в лузу) Рулетка,есть Множество Договорных Матчей,Сами Игроки Ставят на Спорт и т.д,Для Начало парни ИГРАТЬ ТОЛЬКО ПО Линии, не в Лайфе,Каждый Человек знает в Меру Какуе-ТУ Команду,или Команды ,где Вероятность Выигрыша82%,Сильна ли а Нападении, быть всегда в курсе событий по травмирование игроков,Знать когда
[Ответить][Отменить ответ]
Ярик27 Ноября 2010, 00:08
Я например вчера и 3 дня назад угадал 2 експресса с кэфами 24 и 35 на НБА!! интуиция и сайт с травмирроваными игроками который каждый день обновляется...