Фора, Тотал, Азиатский гандикап и др.

Виды коэффициентов:

В мире существует целых три системы представления коэффициентов:

  • десятичный/европейский/наш родной:
    2,35 — поставив $1, Вы можете получить 2.35

  • английский:
    11/4 — поставив $4 Вы можете выиграть 11 чистыми, т.е. в европейской системе это будет 11+4=15 и коэффициент 15/4=3.75
    6/1 — это 7 по европейски.

  • американский: самый запутанный, но и его понять несложно:
    с минусом, –102 — чтобы выиграть сотню, надо поставить 102, по-нашему это примерно 1.98;
    с плюсом, +104 — поставив сотню, Вы выиграете 104, т.е. по-нашему это 2.04

Виды ставок:

Исход: Самый простой и понятный вариант ставок — победа одной из сторон или ничья (Х). Нюансы возникают в случае кубковых матчей, тогда ставки могут быть на основное время, с дополнительным или с учетом пенальти.

Двойные исходы: ставки с перестраховкой. 1X – 1я команда не проиграет, 12 – кто-то выиграет (ничьи не будет), X2 – 2 я команда не проиграет (ничья или победа):

Двойные исходы

Тайм-Матч: Вы угадываете исход первого тайма и исход всего матча. Допустим есть явный фаворит, но как пойдет игра? Забьет ли он в первом тайме? Ответив на подобные вопросы можно получить хороший выигрыш, намного лучше, чем просто угадав победителя.

Тотал: Обычно это ставки на количество голов в игре, реже на какое-то другое событие.
Например, при счете 3-1 «Тотал» будет 4 . Ставка на «Тотал > 3.0» говорит, что если голов будет больше трех, то Вы выиграете, а при трех Вам вернут ставку. «Тотал» с не целым числом (вроде 2.5), как и с форами выгодней для букмекеров, так как ни каких возвратов быть не может.

Тотал

Точный счет: в футболе, теннисе, волейболе можно делать ставки на точный результат матча за очень хороший коэффициент, обычно они не меньше 5.0.

Фора (Гандикап):

Этот вариант ставок, придуман в Америке для уравнения силы команд. Всем понятно, что Челси выиграет у Ротора, и совсем не интересно ставить на этот исход с коэффициентом 1.01, как и на Ротор с коэффициентом 20. А вот если букмекер предложит фору, к примеру, 2.5 гола, то тогда он привлечет множество болельщиков как Челси, которые будут уверены, что их команда выиграет с перевесом 3 и более голов, так и фанатов Ротора, которые будут надеяться, что такого разгрома не будет. Когда контора предлагает фору целым числом, например 2.0, то в случае ничьи с учетом форы, т.е. счет будет 2-0, 3-1 и т.д. ставки могут быть возвращены или нет (в зависимости от правил конторы — читайте их!), подробнее

Фора

Хитрости контор: Иногда слишком жадные конторы хитрят и предлагают форы (тоталы) разные для соперников. Например, Ф1 – 2, а Ф2 +1.5. В таком случае, если фаворит выигрывает в 2 гола, то никто, кроме конторы, в выигрыше не оказывается.

Хитрости контор

Тройной гандикап: в таком варианте принимаются ставки на три исхода, включая ничью.

Азиатский гандикап: Иногда, Вы можете встретить форы, тоталы кратные 0,25 или четверти скажем 1.25 или 1 1/4. Фактически, такая ставка делается на два соседних числа, кратных 0.50: 1.0 и 1.5. – 3/4 разобьётся на -0.5 и -1, + 1/4 — на 0 и +0.5, подробнее

Пример: если Вы поставили на “тотал >2.75” ваша ставка разбивается на 2.5 и 3.0, то при 3-х голах вам вернут 50% и 50% выиграет, при 4-х голах сыграет полная ставка, 2 гола – повезет в другой раз. Некоторые конторы для удобства понимания указывают сразу два коэффициента:

Азиатский гандикап:

Некоторые конторы называют азиатским и гандикап кратный 0.5, в общем у всех по разному.

Читайте также: Ставки на форы, Азиатский гандикап, Азиатский тотал.

© www.bukmekerskiekontory.ru

Jurij 21 Января 2012, 16:26

Увожаемый Админ обьясните пожалуйста, систем, иа поставил 3 и3 10, а сиграли 6 из 10 получу ли я виигриш?
Зарание благодарен.

[Ответить]
Admin 21 Января 2012, 21:08

Если вы знаете сколько матчей у вас сыграло, то лучше узнать сколько вы выиграли в истории счета) А в принципе вы должны сколько-то получить, но возможно, что меньше вашей ставки.

[Ответить]
yara 30 Января 2012, 23:42

Админ, в недавнее время играл шахтер - олессун, я поставил п1, но вышло что в основное время они играют 2-2 и по пенальти вытаскивают матч, ставка проходит или нет?

[Ответить]
Admin 31 Января 2012, 20:28

Такая ставка проиграет

[Ответить]
Игорь 12 Января 2012, 17:53

Чезена Тотал

победа и общий тотал < 2.5
Ребята подскажите общий тотал это на Чезену или на весь матч???


[Ответить]
Мока 09 Января 2012, 00:59

обясните плз я поставил тотал 4 меньше голов было 4 мне ставку вернут (я ставил экспессом) зарание спс

[Ответить]
Admin 09 Января 2012, 10:59

Это событие в эскпрессе будет рассчитано с коэффициентом 1

[Ответить]
Arsenal1101 05 Января 2012, 16:39

у меня такой вопрос,например я в БЕТФАИР поставил что будет хет-трик в матче и например один игрок забил 4 гола то ета ставка выиграет или нет

[Ответить]
Admin 05 Января 2012, 23:01

Видимо нет, т.к. это уже покер, а не хет-трик.

[Ответить]
Sergey777 02 Января 2012, 17:30

что означает ставка более двух голов. и как ета ставка выигрываетса и проигырваетса.СПАСИБО

[Ответить]
Admin 02 Января 2012, 23:03

Это значит, что в матче будет более двух голов - 3,4,5. Если же ровно два гола, то ставка рассчитывается с коэффициентом 1.

[Ответить]
Sergey777 03 Января 2012, 01:41

тоесть ставка возвращаетса.

[Ответить]
Admin 03 Января 2012, 17:14

да, возвращается

[Ответить]
Kanion 31 Декабря 2011, 02:01

Здравствуйте. Можно ли делать ставку дважды на один и тот же исход одного матча?
Например оставил я 100 рублей на победу зенита, а потом еще раз поставил на победу зенита

[Ответить]
Admin 01 Января 2012, 12:59

Системно не ркомендуется, но если сумма 100 рублей, то последствий не должно быть.

[Ответить]
Andrey 29 Декабря 2011, 09:31

уважаемый Admin разьясните ставку:
12/28/2011 NBA Miami at Charlotte ET Charlotte 10.5 Ф2(+10.5)
результат игры: Miami 96 - Charlotte 95 (здесь WIN)
Ф2(+10,5) как это понять?
заранее спасибо


[Ответить]
Admin 29 Декабря 2011, 20:14

Ваша команда (Шарлотт) могла проиграть с разницей не более, чем в 10 очков. Лучше, если вы будете понимать на что ставите до совершения ставки.

[Ответить]
Andrey 30 Декабря 2011, 15:07

спасибо

[Ответить]
cokol007 21 Декабря 2011, 19:54

исходы
1 х 2 1х 12 2х
Какая разниця между 1,2 и 1х,2х

[Ответить]
Admin 22 Декабря 2011, 21:21

12 - ставка на то, что любая из команд выиграет, то есть, что не будет ничьей

[Ответить]
cokol007 23 Декабря 2011, 19:40

какая разниця между 1 и 1х, 2 и 2х

[Ответить]
Admin 24 Декабря 2011, 11:14

1 - чистая победа первой команды, 1x - победа первой команды или ничья. Аналогично для "2" и "х2".

[Ответить]
cokol007 24 Декабря 2011, 16:27

Спасибо

[Ответить]
pelei 18 Декабря 2011, 19:43

Admin!Результативная ничья ,это 2-2 3-3 4-4 ? Счёт 1-1 не результативная ничья?

[Ответить]
Admin 19 Декабря 2011, 21:03

Малорезультативная, но все же результативная  :)

[Ответить]
Anastasia 13 Декабря 2011, 19:48

Подскажите пожалуйста!По какому принципу определяется сумма,составляющая выигрыш по системе экспресса?

[Ответить]
Admin 14 Декабря 2011, 21:37

сумма ставки умножается на коэффициент вашего экспресса, который в свою очередь получается перемножением коэффициентов всех одинаров, входящих в него.

[Ответить]
pelei 12 Декабря 2011, 19:26

Admin.Банк 30000 р ставка строго не больше 1.1 в день надо сделать от 5-10 проц банка .Какой процент от банка вы посоветуете ставить?везде советуют не больше 5 ,но и кэф на которые ставят намного больше моих .И ещё вопрос при проигрыше нужно увеличивать ставку или нет ?спасибо за ответ !

[Ответить]
Admin 12 Декабря 2011, 21:31

На самом деле 5% не так уж мало, тем более, что ваш банк даже в случае выигрыша не будет сильно увеличен, поэтому 5-7% наверное.

[Ответить]
Александр 09 Декабря 2011, 15:09

Какие коэффициенты ставок лучше делать? Допустим 1.48 - 5.10 какой лучше выбрать? И почему.. Чем больше ставка тем больше выручки и наоборот, но вопрос какая более надёжная ставка???

[Ответить]
Admin 09 Декабря 2011, 16:38

Это лучше проверять на практике. Но лучше если выше, чем 1.75

[Ответить]
Артём 09 Декабря 2011, 10:47

Если я поставил на тотал больше 2.5 в основное время 1-1 сыграли а вэкстро тайме забили то ставка выйграла заранее спасибо ставил в БК гол + пас

[Ответить]
Admin 09 Декабря 2011, 16:41

Нет, проиграла

[Ответить]
Batualo 05 Декабря 2011, 08:48

А фора 0 это как?

[Ответить]
Batualo 05 Декабря 2011, 09:05

Сам нашёл: Фора
0Также данный вид ставок можно использовать в том случае, если есть уверенность, что команда выиграет, но хочется все же чуточку перестраховаться. Ставка с форой "0" (т.е. ничья или победа выбранной команды) несколько повысит коэффициент при победе если сравнивать со ставкой на двойной исход (1X-2X), но если команды сыграют вничью, Вам будет сделан возврат.

[Ответить]
gomer 01 Декабря 2011, 15:43

в тото 15 событий, в каждом по 3 исхода, сколько будет всего комбинаций??
по моим подсчётам это 15*15*15
так или я запутался??

[Ответить]
Admin 01 Декабря 2011, 20:23

Число вариантов равно 3 в пятнадцатой степени.

[Ответить]
vopros 25 Ноября 2011, 19:25

скажите пожалуйста можно ли делать ставку на одно событие с двух разных контор

[Ответить]
gomer 01 Декабря 2011, 15:45

сколько угодно

[Ответить]
Admin 25 Ноября 2011, 19:36

Думается, что можно, ведь конторы обычно не связаны между собой.

[Ответить]
Артём 25 Ноября 2011, 16:42

скажите чем отличаются коэф. например: больше 2 и 2,5

[Ответить]
Admin 25 Ноября 2011, 19:42

на вариант >2.5 коэффициент будет выше, так как вам не будет возврата, если забьют ровно два мяча.

[Ответить]
Roman 24 Ноября 2011, 13:07

скажите пожалуйста можно ли сделать ставку на время забитого гола!?например хоккей шайбу забьёт команда "А" в 3п на 4 минуте!?заранее спасибо!!

[Ответить]
Admin 24 Ноября 2011, 22:06

По минутам вряд ли. Бвин иногда дает ставки на диапазон до 15 минут для футбола и до 5 минут на хоккей.

[Ответить]
В 17 Ноября 2011, 21:22

Отличная статья,админом отдельное спасибо,я б наверно не вынес столько тупых вопросов

[Ответить]
Alex 01 Ноября 2011, 20:30

Здравствуйте, извините за глупый вопрос.
Но я не совсем разобрался в коэффициентах букмекерских контор.
решил по пробовать данную контору http://ru.sportingbet.com - почитав Ваш сайт.

Допустим, есть матч двух команд А и Б.

коэффициент на то, что выйграет команда А - 1.01
коэф. на выйгрыш команды Б - 4.0
Меня интересует команда А.

Делаю ставку на выше указанном сайте - 100руб для пробы.


[Ответить]
Alex 01 Ноября 2011, 20:31

(продолжение, у Вас ограничение на количество символов)
В форма, в которую вбиваю указанную сумму, выдает следующий ответ.

Общая стоимость: 100,00 RUB
Итоговая возможная выплата (вкл. ставку): 101,00 RUB

Т.е Это что же получается, я поставив 100 руб, в случае победы команды А получу всего 1 руб?

Если да, то какой смысл вообще играть?
Если я не правильно понял, то что означает примечание указанное в скобках - (вкл. ставку)?

Заранее спасибо за ответ, извините, если подобный вопрос где-то подымался.

[Ответить]
Admin 01 Ноября 2011, 22:02

Здесь все логично - ведь если играет Реал против Кубани, то понятно, что 99% ставок будет на Реал. Поэтому контора и дает соответствующий коэффициент, ставя на котоырй вы будете выигрывать лишь рубль.

[Ответить]
михаил 26 Октября 2011, 11:51

Подскажите пожалуйста. Ставка на футбол, вид ставки "точный результат". Я имею право поставить только на один результат или могу сделать несколько ставок на разные результаты?

[Ответить]
Admin 26 Октября 2011, 23:21

Обычно, две ставки на один и тот же матч не приветствуются конторами, но попробуйте спросить у тех-поддержки вашей конторы.

[Ответить]
Bet 26 Октября 2011, 15:31

В одному експресі не можна ставити на точні результати.

[Ответить]
Admin 26 Октября 2011, 23:19

Это не во всех конторах

[Ответить]
михаил 26 Октября 2011, 23:12

Имелось в виду "точный счёт" одного футбольного матча. Нужно выбрать только один результат или можно сделать несколько одинарных ставок на разные варианты?

[Ответить]
Пряник 31 Октября 2011, 07:49

Во всех БК по-разному. На "Бетфаире" хоть на все события ставьте, на "Букере", к примеру, 3 или 4 исхода можно проставить.

[Ответить]
ирина 25 Октября 2011, 12:24

подскажите,пожалуста,ставка на результат (1х2) пример:игра португалия с россией коэф. 1,49х4,01х5,25. ставка на португалию, сыграли в ничью! я проиграла?

[Ответить]
Admin 25 Октября 2011, 22:39

Да. Для выигрыша ваша ставка должна быть Х - ничья, или 1Х (2Х) - двойная ставка.

[Ответить]
СМТ 19 Октября 2011, 18:12

Уважаемый админ, хотел узнать, про систему экспресса= вот допустим там написано 4 из 5, 4 это число команд которые не страхуются, а отставшая 1 в случае не угадывания не принесет вреда ставке? или наоборот 4 страхуются а одна не угадывая проигрывает?? канешно вопрос глупый, но я запутался в этих комбинаций. поэтому боюсь ошибиться . объясните пожалуйста)

[Ответить]
Admin 20 Октября 2011, 01:01

При системе 4/5 составляется 5 отдельных разных экспрессов, состоящих из четырех событий (в каждом экспрессе отсутствует один из матчей).

[Ответить]
Павел 16 Октября 2011, 18:33

если поставил тотал матча меньше 3 а забили 3 ставка отпадает?

[Ответить]
Admin 16 Октября 2011, 23:25

Это возврат ставки, т.е. ее расчет с коэффициентом 1. Если, конечно, нет варианта "ровно 3 мяча".

[Ответить]
Торнике 16 Октября 2011, 03:06

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я слышал что существует возможность связывать несколько матчей с подстраховкой, например связать 5 матчей и при проигрыше одного из них все равно выиграть ставку...как называется такой вид ставок?

[Ответить]
Admin 16 Октября 2011, 23:40

Это называется "система". Статья по теме.

[Ответить]
klay 14 Октября 2011, 22:02

подскажите пожалуйста что такое п1П1,НН,НП1,П1Н и т.д?

[Ответить]
Admin 14 Октября 2011, 22:19

Это результат первого тайма / матча.
П1-П1, это например 1-0 в первом тайме, 1-0 в конце матча.
П1-Н, это 1-0 в первом тайме, 1-1 в конце матча и т.д.

[Ответить]
Klay 15 Октября 2011, 00:35

А если матч закончился другим результатом например я поставил П1П1 первий тайм виграла 1 команда а матч виграла другая.я виграю или проиграю?

[Ответить]
Admin 16 Октября 2011, 00:22

Проиграете. Нужно угадать оба события одновременно.

[Ответить]
цецерон 11 Октября 2011, 23:14

я могу поставить 2 из 5-и

[Ответить]
Admin 12 Октября 2011, 10:07

Да, можете

[Ответить]
pelei 11 Октября 2011, 19:40

Admin у меня такой вопрос. банкрол 10000руб , ставлю в день 2-3 ставки на коф 1,1 ,в день прибль 2
3000 руб можно конечно всё проиграть ,но при правельном подходе ,через 4 5 дней начинаеш уходить в плюс .Со временем ставку повышай ,а коф оставляй тотже .Что вы думаете на этот счёт?если есть похожая стратегия подскажите?Не могу ставить на большие коф.


[Ответить]
Admin 11 Октября 2011, 20:49

В принципе есть - это процент от банка. Коэффициенты в ней могут быть любыми. Будьте осторожнее, может быть это просто удачная полоса, ведь часто подводят именно маленькие коэффициенты.

[Ответить]
Raul 29 Сентября 2011, 03:14

Выгодно ли играть системой */*?

[Ответить]
Admin 29 Сентября 2011, 17:52

В принципе, системы, как и экспрессы, увеличивают маржу контор, но у кого-то получается по ним выигрывать.

[Ответить]
Diego 28 Сентября 2011, 12:23

здравствуйте уважаемый админ, я слышал что в некоторых конторах есть ставка включающая в себя несколько вариантов, а в частности ничья или победа точно в один мяч, что считается одной ставкой. Если такое есть не могли бы вы объяснить чья победа в один мяч считается выигрышной- фаворита, хозяев или любой команды? И в каких конторах можно делать такие ставки?Буду очень признателен.

[Ответить]
Admin 28 Сентября 2011, 15:06

Подобные ставки встречаются иногда в некоторых российских конторах. Обычно над такой ставкой указывается команда, для которой предлагается эта ставка. Однако, помните, что в таких не совсем очевидных, одновариантных ставках конторы часто увеличивают маржу, т.к. игроку сложно ее проследить - особенно в российских конторах.

[Ответить]
Diego 29 Сентября 2011, 19:21

спасибо большое за ответ. А вы не могли бы назвать несколько кантор в которых эти ставки принимаются, желательно западную и российскую, если можно конечно.

[Ответить]
Admin 30 Сентября 2011, 13:23

Из тех контор, что действительно можно рекомендовать лишь Bwin. Именно такой ставки нет, но есть похожие - предполагающие одно из двух событий или оба вместе.

[Ответить]
Diego 30 Сентября 2011, 19:07

премного благодарен вам, уважаемый админ!

[Ответить]
Кирилл 27 Сентября 2011, 17:53

Ставка "без ничей" - это ставка, по сути с форой 0 у каждой из команд?
В случае ничьи ставка возвращается?

[Ответить]
Admin 28 Сентября 2011, 11:03

Это ставка на то, что победит одна из команда. Ничья в матче - проигрыш ставки.

[Ответить]
Tutanhamon1 27 Сентября 2011, 23:50

Ставка 12, ставка без ничьи. В случае ничьи ставка проигрывает!

[Ответить]
САНЯ*** 12 Сентября 2011, 14:01

подскажите уважаемый админ - ставка сколько будет забито голов? больше 2.5 например,означает что если забили 2 то я проиграл,а если 3 и более выиграл?
я правильно понимаю

[Ответить]
Admin 12 Сентября 2011, 22:50

Все верно, если для общего тотала матча. Бывают еще тоталы отдельно для каждой из команд.

[Ответить]
Артем 24 Августа 2011, 19:20

при ставке тотал больше 2) при 2 голах мне вернут мою ставку ?)
если у меня экспресс

[Ответить]
Admin 24 Августа 2011, 23:41

вернут, по тому исходу, при расчете экспресса он будет 1 к 1. все это если вы ставили на тоталы без ничьей, иначе в вашем примере ставка проиграла

[Ответить]
serg 14 Августа 2011, 01:40

Обьясните что значит фора НОЛЬ?

[Ответить]
Admin 14 Августа 2011, 02:51

возврат при ничье

[Ответить]
Алексей 03 Августа 2011, 11:53

Объясните пожалуйста эту ставку:
AH 1 (-2), EH X (-2),EH 2(2)?

[Ответить]
Admin 04 Августа 2011, 01:23

похоже ставки с форой, победа1 (-2 гола), ничья (-2 гола), победа2 (+2 гола)

[Ответить]
Алексей 03 Августа 2011, 11:48

Объясните эту ставку: AH 2 (0.25)

[Ответить]
Admin 04 Августа 2011, 01:24


[Ответить]
Игорь 25 Июля 2011, 20:17

соответственно +1 это ставка на то что именно хозяева проиграют точно один гол?

[Ответить]
Admin 25 Июля 2011, 21:28

абсолютно верно

[Ответить]
Игорь 26 Июля 2011, 16:15

спасибо большое

[Ответить]
Игорь 25 Июля 2011, 18:19

нет я спрашивал о другом. Если в гандикапе стоит ещё и ничья соответственно нет возврата, но что означают +1 или -1 там где стоит эта ничья, в Sportingbet например это называется ничья с учётом форы. Они пишут что у них нет возврата,но они дают хорошие коэффициенты на ничью с учётом форы.Вот я смотрю Андрей до меня тоже об этом вас спрашивал, а вы извиняюсь тоже не поняли вопроса.Хотелось бы всё-таки выяснить. С уважением Игорь.

[Ответить]
Admin 25 Июля 2011, 19:02

Смысл тот же (для Sportingbet) - ничья, это когда при прибавлении (+1/+2/+3) или вычитании (-1/-2/-3) форы из числа голов первой команды (хозяев) в итоге получаем ничью.

Например, предполагая ничью с форой -1, вы ставите на то, что хозяева выиграют с разницей точно в один мяч.

[Ответить]
Игорь 24 Июля 2011, 11:52

ставки на ничью с учётом форы +1 и -1 объясните пожалуйста, -1 это я как понимаю победа фаворита с разницей в один мяч при других вариантах ставка проиграна, а вот +1 так и не понял

[Ответить]
Admin 24 Июля 2011, 13:11

Наверное, вы все-таки имеете ввиду ставки на фору, с учетом ничьей.
В таком случае, при -1 нужно чтобы ваша команды выигрывала с разницей в два мяча; при разнице в 1 мяч это будет лишь ничья. Фора же +1 означает, что ваша команда должна не проиграть - то же самое, что Х2.

[Ответить]
Андрей 14 Июля 2011, 19:26

Я что-то не пойму,- если в гандикапе -1+1 стоит ещё и ничья, это что,- счет должен быть с разницей в один мяч? коэффициенты там довольно высокие

[Ответить]
Admin 15 Июля 2011, 00:50

если стоит ничья, значит нет возврата, три исхода

[Ответить]
михаил 06 Мая 2011, 19:33

я не могу понять где здесь кошелёк .

[Ответить]
Admin 08 Мая 2011, 00:10

его здесь нет

[Ответить]
Пряник 21 Октября 2011, 11:52

Непорядок - человек "спасибо" хотел сказать.  =)

[Ответить]
alexandr 07 Марта 2011, 07:18

??hochu nachat-ne znayu s chego..-podskajite-lyudi bivalye i tomu k to gotov podelitsya svoimi intellektualnimi znaniyami. ya vse ponimayu i vdolgu ne ostanus. veryu esche v chistuy drujbu.vzaimoponimanie i podderrjku - iskrenne.. ostalnoe pri obmene dannimi.. moy nik v skype-gospodinamirov

[Ответить]
ismayil 29 Сентября 2010, 17:19

Mine intresna kak zdelat stabki spomoshyu electronnoy kartoy?esli mojno obyesniti mne pojalusta .

[Ответить]
Admin 29 Сентября 2010, 22:45

карточки принимает практически каждая контора, регистрируйтесь и сможете пополнить счет, а потом делать ставки

[Ответить]
badri 19 Сентября 2010, 04:27

u menia vopros k adminu. pochemu ne pishite o stavkax each way, ochen interesno esli kon zanimaet vtoroe ili tretoe mesto kakova viigrish ili proigrivaesh. stavim 5dollarov each way poluchaetsa 10 dollarov t.e. riskuem 10 dollarov, interesno esli kon zanial vtoroe ili tretoe mesto mi poluchim viigrish vishe desiti dolarov ili v nekatorix sluchiax proigrivaem. ochen vas proshu obiasnite pojalusta na konkretnom primere. zaranie vas blagadariu

[Ответить]
Admin 19 Сентября 2010, 16:45

все зависит от коэффициентов, посмотрите http://en.wikipedia.org/wiki/Each-way_(bet)

[Ответить]
Boss698 13 Июля 2010, 16:52

podskawite mne eto xoroshaya ideya katoruyu ya sam i pridumal, znacet tak umenya est 10.000$ vot i budu igrat tak 1 sentyabrya tak nacnu igrat, primer privowu kladu 100$ esli proigrayu postavlyu 200$ eslin opyat proigrayu postavlyu 400$ vot i umnowaya na 2 raza nu 10.000$ xvatet na 7 igr postavit nu iz vsex igr ya vigrivat towe budu nebuduwe peoigrivat vsewe, dayte sovet mne kak ideya moya ?

[Ответить]
Admin 14 Июля 2010, 19:58

хорошая, только может быть и 8 игр неудачных и больше

[Ответить]
макс 12 Июля 2010, 20:27

подскажите кто знает поставил на матч голандия испания ставка была хп2 сыграла ли ставка так как они забили на 116минуте ведь ставка означает исход 1 тайма и матча в целом зарание спасибо тому кто ответит

[Ответить]
Босс 13 Июля 2010, 00:03

ставка не сыграла, потому что ты скорее всего ставил на основное время, а испанцы забили в дополнительные таймы.
можешь жжечь чек

[Ответить]
Валерий 12 Июля 2010, 20:24

Подскажите, в матче Голандия-Испания, поставил просто на победу Испании, а они выиграли в дополнительное время. Прошла ли ставка?????

[Ответить]
Марго 09 Июля 2011, 18:39

нет, есть отдельный исход победа с учетом ОТ

[Ответить]
gheorghe 12 Июня 2010, 14:45

hociu delati stavki na sport

[Ответить]
Александр 30 Апреля 2010, 17:27

Извините, но я не могу уяснить. Допустим я ставил на победу с коэф. 1,9 и выиграл. Сколько я в итоге могу получить? Мне вернётся 1 доллар + выигрыш в 90 центов или только 90центов?

[Ответить]
alice 16 Июля 2010, 15:35

ну конечно же 1.9

[Ответить]
Евгений 27 Апреля 2010, 09:23

Подскажите плз, хочу сделать ставку на Ф1. как лучше сделать ставку...

[Ответить]

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить